Runway modeling

Я, Ирина Мельник, руководитель студии фотомоделей "Звезды Ярославны" хотела бы немного рассказать Вам о технике дефиле. Конечно же лучше один раз показать, чем прочитать и попробывать сделать это самой, но мы попробуем...

Приятно видеть Наших Воспитанниц Моделей на мировых подиумах!!!

Перед тем как вы начнете учиться технике ходьбы, вы должны научиться правильно стоять. И начнем мы обучение с того, что займемся вашей спиной.

Встаньте в профиль перед зеркалом и посмотрите как выглядит ваша спина. В девяносто процентов случаев вы увидите, что она выглядит довольно сутулой. Если это так, вы обязательно должны это исправить и научиться держать ее максимально прямой. И не просто прямой, а что не менее важно — плоской.
Самая распространенная ошибка для многих моделей, когда они пытаются держать спину прямой, сильно раскрывая плечи. В этом случае на спине всегда видны выступающие лопатки. К тому же все мышцы, и не только спины, напрягаются и не позволяют модели свободно двигаться.

Контролировать положение спины очень просто и без зеркала. При правильном положении спины вы всегда чувствуете легкое напряжение в груди. Если вы этого не чувствуете, значит вы сутулились. Пожалуйста, учитесь и практикуйтесь.

И ни в коем случае не забывайте о шее. Длинная шея является большим плюсом для модели. Если ваша шея недостаточно стройна, вы должны учиться делать так, чтобы она выглядела стройнее и длиннее.
Не забывайте о том, что настоящая профессиональная модель всегда очень хорошо знает свои сильные стороны. Она прекрасно знает, как скрыть свои недостатки и как показать достоинства.

Теперь мы перейдем к первому упражнению.
Оно поможет вам в развитии хорошего баланса. Проще говоря, вы должны научиться прочно стоять на ногах. Это всегда крайне непрофессионально, когда модель ходит по подиуму на трясущихся и подгибающихся ногах.
Наденьте удобную обувь без каблуков или с низкими каблуками. Встаньте прямо и правильно держите спину, голова и шея тоже выпрямлены. Взгляд направлен строго вперед. Делаете маховые движения по очереди каждой ногой вперед и назад. Поднимайте ногу максимально высоко. Хороший результат, если вы можете поднять ногу 10 раз подряд без потери баланса и касания этой ногой пола. Очень важно во время этого упражнения не опускать голову и не смотреть вниз.

Теперь надеваем туфли на высоких каблуках и продолжаем делать то же самое упражнение.

Переходим ко второму упражнению.
Учитесь базовой модельной позиции. Этой позицией начинается и заканчивается работа модели на подиуме. Выучить эту позицию довольно просто. Одна нога расположена впереди и направлена абсолютно прямо. Нога расслаблена и слегка согнута в колене. Другая нога находится сзади и развернута примерно на 45 градусов. Главная ошибка некоторых моделей в том, что они ставят ноги довольно широко. Это и неудобно и выглядит плохо. Поставьте ноги ближе друг к другу с упором на заднюю ногу. Задняя нога, при этом, должна быть абсолютно прямой. Встать в эту позиция не должно представлять никакой трудности, тем не менее, некоторые модели используют для этого несколько шажков и прочих движений. Пожалуйста, запомните: чтобы встать в эту позицию вполне достаточно всего одного шага. Обе ваши ноги вместе — делаете малюсенький шажок назад с переносом на эту ногу тяжести тела — другую ногу оставляете на месте, слегка сгибая в колене. И ничего больше! Практикуйтесь и все у вас получится.

После того, как вы научитесь вставать в базовую позицию легко и комфортно, мы перейдем к следующему упражнению. Мы начнем учиться делать простой, но очень важный поворот (Base turn). Этот поворот является базовым — основой всех поворотов, которые модели делают на подиуме. На занятиях мы называем - "полуповорот" (half-turn).

Встаньте в базовую позицию, а затем, обе ноги одновременно проворачивайте на 180 градусов. В результате вы опять оказываетесь в базовой позиции, но развернуты в противоположную сторону. Если впереди находится левая нога — поворачивайтесь вправо. Если впереди находится правая нога — поворачиваетесь влево. Не отрывайте каблуки от пола слишком высоко, а только настолько, чтобы сделать поворот.

Очень важный момент:
В этом повороте, как впрочем, и в любом другом, ваш взгляд не должен быть направлен вниз на ваши ноги. Пожалуйста, практикуйтесь делать этот поворот так, чтобы он получался у вас правильно и очень уверенно. Научившись великолепно делать этот поворот, вы сможете значительно легче освоить другие повороты. И наоборот, не освоив этот поворот, вы никогда не научитесь делать правильно более сложные повороты. На занятиях, я говорю девушкам найти впереди точку и смотреть на нее не отрывая глаз, да нелегко с первого раза!

Встаньте в базовую модельную позицию. Спина и шея выпрямлены. Взгляд направлен вперед. Старайтесь, по возможности не смотреть под ноги. Я знаю, что это трудно, но постарайтесь.

Первое правило:
Первый шаг всегда делайте ногой, которая стоит впереди.

Второе правило:
Первый шаг не должен быть широким, а вот все остальные, кроме последнего шага, должны быть широкими, но не настолько широкими, когда это становится для вас явно неудобно.

Третье правило:
Никогда не начинайте ваш шаг, двигая бедро вперед! Многие модели делают эту ошибку, потому что абсолютно неправильно понимают выражение “походка от бедра”. Вы не должны делать эту ошибку. Так что давайте с самого начала делать все правильно. Сначала делайте шаг ногой и сопровождайте этот шаг движением бедра. Нога — бедро — нога — бедро. И ни в коем случае не наоборот.

Четвертое правило:
Не сидите на бедрах! Обычно это происходит, когда вы теряете правильное положение спины, и ваш живот выдвигается вперед. Это очень существенная ошибка,

Пятое правило:
Не выворачивайте ступни ни в какую сторону. Выворачивая их внутрь, вы начинаете косолапить, а выворачивая наружу, приобретаете походку балерины, абсолютно неприемлемую при работе модели на подиуме. Идеальный вариант, если вы ставите ступню абсолютно прямо, а если и выворачиваете, то совсем чуть-чуть. На занятиях, мы мысленно представляем себе прямую линию и начинаем двигаться!

Шестое правило:
Завершая шаг, нога должна быть полностью выпрямлена. К сожалению, мы иногда видим моделей, работающих на подиуме на слегка согнутых ногах. Это неприемлемо для классной модели!

А для того необходимо трениовать свои ноги!!!

Седьмое правило:
Старайтесь ступать в одну линию. Некоторые модели заносят ноги вовнутрь, то есть при каждом шаге их ноги пересекают линию. Другие же делают значительно хуже — они широко ставят ноги, то есть при каждом шаге их ноги ставятся с одной и той же стороны от линии и, иногда, на значительном удалении. Это полный кошмар. Для контроля поначалу можно наклеить на полу полоску белого пластыря или что-нибудь еще.

Восьмое правило:
Не забывайте о руках. Очень распространенная проблема для моделей — ужасная работа рук. Они просто не знают, что с ними делать. Часто это выглядит, как будто руки существуют отдельно сами по себе. Поэтому я вас очень попрошу постоянно уделять внимание работе ваших рук. Они являются важнейшей частью вашего профессионального инструмента и должны работать в том же ритме и с той же амплитудой, как и ваши ноги.

Не маршируем и не машем сильно руками, как в повседневной жизни!

И, наконец, девятое правило:
Не поднимайте ноги высоко над полом. Это называется походкой цапли и является показателем непрофессионализма модели. Ваши каблуки должны отрываться от пола всего на пару сантиметров.

Приходите к нам на занятия и мы вместе попрактикуемся, ведь походка важна не только на подиуме, от нее зависит и ваша личная жизнь!

Начинающие модели спрашивают меня очень часто: Сколько разных поворотов должна уметь делать профессиональная модель высокого уровня? Давайте поговорим об этом подробнее.
Для того чтобы понять нужность поворотов в показах мод, необходимо понять природу показов мод вообще. Для чего модели делают повороты во время показов мод? Потому, что это красиво? Но показ мод — это не балет. Показ мод — это не просто шоу. Главная задача любого показа мод — рекламировать, продвигать, продавать. Основная цель при постановке любого показа мод — коллекция должна быть великолепно подана! Показ мод может сыграть огромную позитивную роль в продвижении товара или бренда, ну а плохой показ может наоборот угробить даже хорошую коллекцию.

Так зачем модели делают повороты во время показов? Только для того, чтобы показать любую вещь в наиболее лучшем виде! Только коллекции, только сами вещи диктуют стиль показа, виды и количество поворотов. Для показа каких-то вещей необходимо сделать несколько поворотов, а для показа других повороты не требуются вообще. Например: для показа делового костюма достаточно одного поворота, а хороший показ элегантного разлетающегося вечернего платья требует нескольких поворотов.

А теперь пришла пора поговорить об остановках. Так называемых точках (stops).
Для всех видов модельной работы точки невероятно важны. Они являются мощнейшим оружием и очень помогают в развитии успешной карьеры моделей. К сожалению, многие модели не делают остановок/точек, или делают их неправильно. Эти модели очень сильно проигрывают! Поэтому очень важно, чтобы теперь во время занятий вы не просто ходили и делали повороты, а использовали все то, что вы уже изучали для работы в фотостудии.

Остановки (точки) на подиуме дают модели великолепные шансы продемонстрировать одежду и саму себя намного лучше. Они дают вам шанс показать, что вы являетесь классной моделью. Точки на подиуме — это прекрасное место для них.
Во время серьезных показов мод вокруг подиума вы всегда можете видеть фотографов. Для вашей собственной пользы вы должны делать остановки/точки. Таким образом, вы даете фотографам возможность сделать хорошие снимки. Фотографы на любом показе мод находятся в большом напряжении, так как можно не успеть снять что-то очень важное. Делая остановки/точки, вы помогаете фотографу, а значит и клиенту, и себе. У вас сильно повышаются шансы появиться в журналах и других медиа, что делает клиента счастливым, а вашу карьеру намного более успешной.

Вы должны иметь контакт с публикой. Запомните золотое правило: Любите публику и публика будет любить вас!

Вы будете работать перед большими аудиториями. Учитесь не бояться! Серьезные занятия — это единственный путь к успеху. Вы должны достичь такого уровня, когда во время работы вы не думаете как сделать, а естественно используете ваш профессиональный арсенал. Все то, чему вы научились. Напомню вам, что обучение процесс бесконечный, и вы будете продолжать учиться во время любой работы в течение всей вашей карьеры, открывая все новые и новые стороны вашего таланта. Упражняйтесь! Упражняйтесь, как музыкант, играющий гаммы каждый день. Упражняйтесь дома, на улице, в школе. Везде! Всегда!


Обновлен 15 авг 2014 . Создан 14 авг 2014

Конспект занятия

по «Дефиле»

Вид занятия: дефиле тип занятия: сообщение новых знаний.

Тема: «Введение в предмет».

Цель: Познакомить обучающихся с основами в дефиле.

Задачи :

Образовательные:

дать представление о понятии дефиле

Формировать устойчивый интерес к поисково-творческой деятельности

Формировать умения красиво двигаться на сцене и на подиуме.

Развивающие:

развитие мотивации к познанию и творчеству

Развитие грациозности движения

Развитие памяти движения.

Воспитательные:

воспитание эстетики культуры движения

воспитание эстетического вкуса

Воспитание чувства женственности в воспитанницах.

Материально-техническая оснащение занятия: магнитофон, флешка, CD -диск, шляпы, зонты, магнитная доска.

План проведения занятия

    Приветствие

    Блиц-опрос «Модная одежда»

    Игра «Реши уравнение»

    Беседа «Что такое мода»

Потребность

Обновление

Стиль

Имидж- совершенство

    Рассказ педагогом об искусстве дефиле

    Сообщение темы занятия и постановка цели занятия

    Рассказ педагогом об основных приемах техники исполнения

Подиумного шага

Схема-дорожка

Классическая стоика

Простой поворот

Поворот в сторону

    Показ основных приемов со шляпой.

Показ основных приемов работы с зонтом.

    Алгоритм выполнения схемы-дорожки

    Практическая работа воспитанников перед зеркалом.

    Выполнение творческого задания.

    Работа воспитанниц на сцене

    Итог занятия

Работа над ошибками

Оценивание работы каждого воспитанник на занятии.

Ход занятия

Вводная часть занятия

    Организационный момент

    1. приветствие

- « Здравствуйте, девушки! Меня зовут………, я рада приветствовать Вас на сегодняшнем занятии

Знакомство

- « для того, чтобы наше знакомство было взаимным, я предлагаю вам выбрать одну из предложенных эмблем на которой вы напишите свое имя »

(выдача воспитанницами эмблемки в форме шляпок разного цвета)

- И так занятии присутствуют (перечень воспитанниц по именам).

    1. Проблемно-игровая мотивация «Мерри Поппинс»

    За окном зима. Новый сезон, т.е. обновление в природе, а значит новый ритм жизни, новый гардероб, соотвтствующий новым тенденциям моды.

А что такое мода?

Давайте с вами решим уравнения

Мода = + +

    Выберите выражение, которое наиболее точно характеризует ее педагог раздает карточки.

Дерево сбрасывает старую листву, а человек наскучившую одежду, поэтому мода – это спасение от однообразия. Следовательно, мода – это потребность, принцип, которым следует природа.

Мода = + + +

    Мода – это яркая бабочка, которая живет одним днем. Появилось, вскружила голову и нет ее. Остался ритмичный след, а ритм постоянно меняется и обновляется. Навсегда отвечает сегодняшнему дню. Следовательно

Мода = +

    Все люди хотят нравиться друг другу, быть красиво одетыми и хорошо выглядеть.

А на что мы ориентируемся в выбор одежды!

Одежда, которая нравится

Одежда, которая идет и которая соответствует твоему стилю.

Следовательно, мода = + + +

    Мода – это разные стили в одежде, но самый востребованный во все времена – это женственность! Но у каждой женщины свой имидж женственности.

Вернемся к нашему уравнению

Мода = Потребность + обновления + стиль = имидж

    Имидж – это преображение. Преображение во всем. «язык» тела, жесты, мимика несут себе информацию о нас.

Наша походка и осанка являются отражением внутреннего достоинства и уверенности в себе, т.е. приближает нас к совершенству.

Вот мы и решили уравнение.

Мода = потребность +обновление +стиль +имидж +совершенство

    Что, по-вашему, совершенство?

Пластичность

Красота

Грация-умение преподнести себя

Умение правильно и красиво демонстрировать тот или иной аксессуар.

Красивые движения, пластичность, грация оттачиваются на занятиях по дефиле в нашем Детском Театре Моды «Славянка». И поверьте, у вас наступят перемены незамедлительно.

А сегодня поможет вам познакомиться с основами дефиле персонаж всем известный, который надеюсь вам нравится- это ……..(звучит музыка «Леди совершенство» конечно вы узнали – это Мерри Поппинс.

А скажите мне, пожалуйста, как переводится слово дефиле (идет небольшая правка о понятии дефиле, об истории)

    Основная часть

    1. игровой танец

(под веселую ритмичную музыку выполняется комплекс упражнений).

    1. Сообщение цели и темы занятия.

У Мерри Поппинс было 2 ярких атрибута –это шляпа и зонтик. Другими словами они называются аксессуары.

Аксессуары – дополнение к одежде.

И так мы сегодня с вами научимся выполнять некоторые элементы дефиле - самым простые.

Для начала я вас расскажу и покажу как правильно надо выполнять технику шага. Она очень отличается от техники обычного шага.

    Идет объяснение нового материала

Знакомство с техникой шага

Знакомство с «шаг-проходка2 (дорожка схема0

Классическая стойка

Простой поворот

Поворот в сторону

    Показ основных приемов работы со шляпой

    Показ основных приемов работы с зонтиком.

    «шаг-походка» - схема с выполнением изученных элементов работы перед зеркалом.

А теперь, используя изученные элементы попробуйте, самостоятельно глядя в зеркало сами поработать со шляпой. А кто работает с зонтиком, отрабатывает приемы с зонтом.

    Творческое задание придумать индивидуальную дорожку-схему.

Разобьемся на пары, один в паре работает со шляпой, другой с зонтом .

    Проверка правильности техники исполнения изученных элементов дефиле, помощь затрудняющимся воспитанникам.

А теперь то, что вы выучили перед зеркалами свои дорожки это хорошо. Давайте попробуем продемонстрировать дорожки со сцены. Ну же смелее.

    1. Работа над ошибками

    Поведение итогов занятия.

    Оценивание работы каждого воспитанника на занятии

    1. Итог занятия

- спасибо всем молодцы. А теперь встаньте, пожалуйста, в шахматном порядке. Я научу вас как у нас прощаются на занятиях дефиле. И так повторяем за мной!

Наше занятие подошло к концу. Мне было приятно с вами сегодня заниматься. Благодарю за внимание. До свиданья!

Давайте по аплодируем друг другу.!

Управление образования

администрации города Иваново

Муниципальное образовательное учреждение

Дополнительного образования детей

Центр детского творчества № 4

Конспект

занятия «Постановка схемы показа коллекции моделей одежды»

творческого объединения «Модельное агентство РИК»

для детей 7 - 9 лет

Педагог дополнительного образования

МОУ ДОД ЦДТ № 4

Бурак Анна Владимировна

2009

Тема: «Постановка схемы показа коллекции моделей одежды»

Профиль: дефиле

Возраст: 7-9 лет

Год обучения: 1-й

Вводное занятие: «Постановка схемы показа коллекции моделей одежды»

Цель: введение темы «Постановка схемы показа коллекции моделей одежды»

Работа над созданием схемы показа коллекции одежды.

Задачи:

Воспитательные:

· выработать эстетические, волевые качества;

· воспитать общую культуру поведения в коллективе, чувство коллективизма;

· сформировать духовно-нравственную личность.

Обучающие:

· ознакомить с основами дефиле - эстетики движения: научить девочек правильной осанке, научить красивой, легкой походке, а также умению правильно двигаться на сцене и подиуме;

· познакомить с азами актерского мастерства;

· развить уверенность, обаяние и женственность;

· сформировать двигательные навыки;

· выработать чувства ритма, умения «слышать» и «слушать» музыку.

Развивающие:

· развить память, внимание, кругозор;

· сформировать образное мышление;

· развить творческие способности;

· выработать потребность в самосовершенствовании.

Используемые технологии: коммуникативные, личнстно-ориентированные.

Форма работы: групповая, парная, индивидуальная.

Методы: словесный, наглядный, сравнительный, метод практической деятельности, проблемный.

Оборудование и обеспечение: магнитофон, CD-диски.

Ход занятия

I этап: «Организационно-подготовительный»

Создание условий для положительного эмоционального и интеллектуального настроя группы:

  1. Приветствие детей.
  2. Дети отвечают на приветствие.
  3. Мотивация занятия.
  4. Дети строятся в одну линию.
  5. Педагог просит рассчитаться на «первый, второй» и сделать 2 шага вперед, тем кто оказался «первым».
  6. Дети встают в шахматном порядке.

Тренинг-разминка.

«Сейчас мы будем играть в игру под названием «Зернышко». Представьте, что Вы зернышко и лежите в земле» - дети садятся на корточки, пятки на полу, ноги вместе, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперед вниз, опустив голову, чуть наклонив туловище .

«Раз, росток появляется из зернышка!» - медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пятки от пола

«Два, цветок зацвел!» - вытянуться вверх, развернув ладони, руки через стороны опустить вниз.

Проводится игра-разминка «Зернышко»: - игровой стретчинг - статичная растяжка мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, позвоночника, позволяющих предотвратить нарушения осанки и исправить ее, оказывающих глубокое оздоровительное воздействие на весь организм. Игра начинается снова и повторяется несколько раз.

«Продолжая разминку, мы сейчас выполним следующее упражнение под названием «Осел» - в продолжение разминки проводятся упражнения на общефизическое развитие тела игра «Осел», которая помогает детям укрепить тело, поднять настроение и подготовиться к тренингу по актерскому мастерству. В ходе игры ребенок представляет, что перед ним стоит осел, которого надо сдвинуть с места. Сначала девочки пытаются сдвинуть осла руками, затем головой, плечом, спиной, пяткой поочередно и поясницей.

Физкультминутка: дыхательная гимнастика.

Диагностика уровня внимания детей, их активности, готовности к восприятию учебно-познавательного материала.

"А теперь мы повторим элементы дефиле: стойка «классическая», поворот «запятая», «точка»(фиксация). Девочки повторяют элементы дефиле вместе с педагогом .

«Девочки сейчас мы сыграем в игру «Занавес». Встаньте в круг, закроете глаза ладонями и представте, что Вы очень сильно испугались, отодвиньте ладони от лица как занавес в театре, откройте лицо и покажите своё лицо» - девочки поочереди показывают своё удивленное лицо. «Затем представте, что Вы очень удивлены» - девочки поочереди показывают своё удивленноё лицо. «А сейчас представте, что Вы очень рассержаны и покажите» - девочки поочереди показывают свои рассержанные лица. «В завершение игры, покажите радость, веселье» - девочки демонстрируют свои радостные лица.

В ходе тренинга по актерскому мастерству девочки демонстрируют умение показывать разные эмоции, а также учатся «переключаться» с одной эмоции на другую полярную эмоцию. Это необходимо для того, чтобы войти в заданный педагогом образ при постановки схемы коллекции.

II Этап: «Конструирующий»

  1. Основной: обеспечение восприятия нового материала, активизация деятельности на основе введения практических заданий.

«Сегодня Вам предстоит придумать схему показа коллекции моделей одежды, но для этого Вы сначала научитесь выполнять такой элемент дефиле как «змейка»» - девочки строятся в конце зала и делают по пять шагов навстречу друг другу.

  1. Систематезирующий этап: обобщение и актуализация знаний, формирование целостного восприятия темы через установку на целеполагание занятия — дети сами приходят к выводу.

«При выполнении «змейки» следует помнить о стойке «классической», «точке» и повороте «запятая» - девочки повторяют схему несколько раз.

«Сейчас у Вас будет творческое задание: знаете ли Вы кто такая кукла-неволяшка и почему она так называется?» - дети отвечают и рассказывают о кукле.

«А сможете ли Вы представить, что Вы кукла-неваляшка?» - девочки отвечают и поочереди демонстрируют образ куклы.

«Теперь Вам предстоит самостоятельно придумать схему показа коллекции под названием «Кукла-неваляшка», Вы можете использовать схему «змейка» для составления показа. На составление схемы показа Вам дается 5 минут». - девочки самостоятельно придумывают схему и выбирают музыку.

По истечении 5 минут девочки демонстрирую схему показа коллекции моделей одежды «Кукла-неваляшка», не забывая об образе куклы.

«Сегодня Вы показали как можете сердится, удивляться, пугаться и радоваться.

Как Вы считаете, получилось ли у Вас показать эти чувства?

Сможете ли ещё раз их показать?

Итог: дети проводят самоанализ своей готовности к выступлению.

Итог занятия.

Девочки научились самостоятельно состовлять схемы показа коллекции одежды на примере схемы «змейка», научились входить в заданный образ и демонстрировать ее. Приобрели определенную степень готовности к демонстрации коллекции моделей одежды.


Людмила Котова
Открытый урок по Дефиле театра моды и танца Тема: «Постановка техники дефиле в показе осенней коллекции»

Тема : «Постановка техники дефиле в показе осенней коллекции »

Профиль : дефиле

Возраст : 9-14 лет

Год обучения : 1-й

Цель : постановка техники дефиле при показе осенней коллекции одежды , обучение основной стойки модели

Задачи :

Воспитательные :

Выработать эстетические, волевые качества;

Воспитать общую культуру поведения в коллективе , чувство коллективизма ;

Обучающие :

Ознакомить с основами дефиле – эстетики движения : научить девочек правильной осанке, научить красивой, легкой походке, а также умению правильно двигаться на сцене и подиуме;

Развивающие :

Развить память, внимание, кругозор;

Используемые технологии : коммуникативные, личнстно-ориентированные.

Форма работы : групповая, парная, индивидуальная.

Методы : словесный, наглядный, сравнительный, метод практической деятельности, проблемный.

Оборудование и обеспечение : магнитофон, CD-диски.

Ход занятия

I этап : «Организационно-подготовительный»

Создание условий для положительного эмоционального и интеллектуального настроя группы :

Приветствие детей.

Дети отвечают на приветствие.

Мотивация занятия.

Дети строятся в одну линию.

Дети встают в шахматном порядке.

Тренинг-разминка.

Дети выполняют упражнения, которые показывает им педагог (упражнения для разминки мышц шеи, спины, ног, голено стопа)

Физкультминутка : дыхательная гимнастика.

Диагностика уровня внимания детей, их активности, готовности к восприятию учебно-познавательного материала.

"А теперь мы повторим элементы дефиле : стойка «классическая» , поворот «запятая» , «точка» (фиксация) . Девочки повторяют элементы дефиле вместе с педагогом . Педагог подробно объясняет все техники и как правильно выполнять упражнение

II Этап : «Конструирующий»

Основной : обеспечение восприятия нового материала, активизация деятельности на основе введения практических заданий.

«Сегодня Вам предстоит выучить схему показа коллекции моделей одежды , но для этого Вы сначала научитесь выполнять такой элемент дефиле как «расческа» » - девочки строятся в конце зала в две линии и по очеди делают по пять шагов вперед и навстречу друг другу проходя одной линией сквозь другую.

Систематизирующий этап : обобщение и актуализация знаний, формирование целостного восприятия темы через установку на целеполагание занятия - дети сами приходят к выводу.

«При выполнении «расческа» следует помнить о стойке «классической» , «точке» и повороте «запятая» - девочки повторяют схему несколько раз.

«Сейчас у Вас будет творческое задание : знаете ли Вы, что такое осенний стиль » - дети отвечают и рассказывают о стиле.

«А сможете ли Вы представить, что Вы участвуете в показе осенней коллекции от знаменитого дизайнера?» - девочки отвечают и по очереди демонстрируют образ.

«Теперь Вам предстоит самостоятельно придумать схему показа осенней коллекции », Вы можете использовать схему «расческа» для составления показа . На составление схемы показа Вам дается 5 минут ». - девочки самостоятельно придумывают схему и выбирают музыку.

По истечении 5 минут девочки демонстрирую схему показа коллекции моделей осенней одежды .

«Сегодня Вы показали как можете творчески подходить к занятиям дефиле , оцените свой показ осенней коллекции готовы ли Вы к выступлению? У кого лучше получилось передать образ?

Итог : дети проводят самоанализ своей готовности к выступлению.

Итог занятия.

Девочки научились самостоятельно составлять схемы показа осенней коллекции одежды на примере схемы «расческа» , научились основной стоике модели и показали определенную степень готовности к демонстрации коллекции моделей одежды .

Публикации по теме:

Приближается долгожданный и самый любимый детьми, да и взрослыми Новогодний праздник! Но какой же Новый год без ёлки? Нового года без.

В наших дошкольных группах МБОУ Макаовская СОШ в рамках праздника Госпожи Осени прошел конкурс «Дефиле осенних шляп». Идея конкурса понравилась.

В шумный век компьютеров, прогресса Каждая девчонка мечтает стать принцессой. И носить не джинсы, не кроссовки, А романтичные обновки!.

Оборудование: экран, проектор, муз. центр, диски с записью музыки, костюмы, сшитые родителями. Мультимедиа Татарские танцы Цель: -Обобщить.

Дефиле театра мод в МБДОУ ЦРР д-с «Дюймовочка» (август 2015г)Автор сценария: Лычангина Л. В., воспитатель В методической разработке использованы.

12 апреля вся страна отмечала День Космонавтики. В этот день мы говорили спасибо тем, кто связан с освоением космоса. Всю неделя с ребятами.

Одним из самых главных предметов для начинающих моделей является обучение искусству дефиле. Дефиле - это искусство красиво и грациозно двигаться, спокойно и непринужденно ходить по подиуму. И даже если девочка так и не станет звездой сцены, модельная походка наверняка пригодится ей в жизни. Это своеобразная визитная карточка, которая может рассказать о многом.

При этом похвастаться красивой грациозной походкой могут даже далеко не все взрослые. А начинается искусство дефиле с осанки, от которой зависит половина успеха. Далее малыши научатся правильной постановке головы, стоп, а также движениям рук.

На этом этапе обучения дефиле особенно полезны занятия пластической . Занятия у станка позволяют подтягивать не только корпус, но и все части тела. Таким образом, создается правильная осанка, постановка головы, что впоследствии совершенно необходимо при формировании походки. При этом исключительно важны любые физические упражнения - даже обычная утренняя гимнастика или занятия в этом нежном возрасте также сыграют неоценимую роль.

Наконец на заключительном этапе воспитанники переходят к самому интересному - тематическому дефиле, в процессе обучения которому раскрываются все секреты успешного показа различных стилей одежды.

На подиуме представлено три стиля походки: классический, романтический и спортивный. Классический или так называемый стиль а-ля Нина Риччи уместен при показе вечерних нарядов, он отличается уверенностью и особой статью модели. Спина должна быть совершенно прямая, подбородок слегка приподнят, а руки убраны на талию.

Спортивному стилю присуща свобода и динамичность. Для этого дефиле характерны широкие шаги и размашистые движения. Такой стремительной походкой можно особенно эффектно продемонстрировать одежду спортивного кроя, которая нередко встречается в детских коллекциях.

Для романтического стиля характерна легкость, непринужденная кокетливость и задор. Именно на этот стиль делается ставка при обучении дефиле юных моделей. В такой игривой манере походки идеально демонстрировать легкие наряды из невесомых тканей.


Кроме того, озорной и летящий стиль дефиле как нельзя лучше подходит для демонстрации практически любой детской коллекции. Ее секрет заключается главным образом в особой манере постановки стопы. Однако подробнее обо всех нюансах всех стилей дефиле юные воспитанники школы подиума узнают на практических занятиях.

Еще раз напомним, что для занятий по дефиле необходима специальная форма одежды. Мальчиков можно одеть в майку и шорты или неширокие спортивные брюки. Девочкам также подойдут майки и леггинсы. Особое внимание следует уделить обуви: она должна быть максимально удобной. Идеально для таких занятий подойдут чешки. Также на ноги следует надеть теплые носочки. Волосы у девочек перед занятиями необходимо собрать и зачесать назад.

Со всей программой обучения детской школы моделей «kids’ PODIUM» вы можете ознакомиться .